Меню

Своим опытом коммуникации с членами профсоюзов поделился председатель первичной профсоюзной организации ОАО «Гомельтранснефть Дружба» Белорусского профсоюза работников химической, горной и нефтяной промышленности Александр Чикилев.

Он отметил, что информационная работа в профсоюзных организациях Беларуси сейчас находится на разном уровне. Ряд руководителей используют это направление работы как основное, но, в целом, информированность членов профсоюзов и общественности о деятельности ФПБ все еще достаточно низкая, что тормозит формирование положительного имиджа профсоюзов в обществе.

Александр Чикилев уверен, что важно рассказывать людям о ежедневной работе профсоюзов. Об этом же в своем выступлении говорил и председатель ФПБ Михаил Орда.

– Ранее на ОАО «Гомельтранснефть Дружба» мы использовали лишь традиционные способы обратной связи с коллективом: информационные стенды, газету, интернет-портал. Однако из-за специфики работы (сотрудники предприятия рассредоточены практически по всей Беларуси, – Прим. 1prof.by), эти инструменты не всегда давали нужный эффект, – поделился председатель первички ОАО «Гомельтранснефть Дружба». Обеспечить рядовым членам предприятия постоянный и беспрепятственный доступ к информации о текущей профсоюзной работе им помог более современный вид связи – Telegram-канал.

По его мнению, информация – это лучшая мотивация, именно поэтому информационную работу на основе новых технологий и ресурсов необходимо проводить во всех профсоюзных организациях. Это позволит избежать информационного вакуума, который рядовым членом профсоюза всегда воспринимается однозначно – если молчат, значит, не о чем рассказывать. Между тем даже в первичной профорганизации можно найти десятки инфоповодов и примеров работы профкома.

Грамотная информационная работа не только повышает имидж профсоюзной организации, но и позволяет людям узнавать о защите своих прав.

Виктория ЯКИМОВА